Как мы увеличили поток заявок х2 за три месяца: полный разбор стратегии

Клиент:
Модульные дома в Краснодарском крае
Строит модульные дома под глэмпинги, мини-общежития, мини-гостиницы. Работает с частными и юридическими лицами.
Продвижение статьями 2025
Клиент пришёл к нам в начале июля 2024, когда искал нового подрядчика для контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Его цели:
  • улучшить результат с этого канала продвижения;
  • создать поток качественных лидов на проекте.
Когда мы посчитали unit-экономику, выстроили прогноз: на август в 22-24 квалифицированных лида ко второму месяцу плотной работы. В итоге мы его перевыполнили — привели с контекстной рекламы 28 лидов в первый месяц!
Продвижение статьями 2025

Ход работы: Разбор поиска и фокус на РСЯ

Провели аудит и анализ сайта. Нашли проблемы и подготовили техническое задание с решениями для роста конверсии.

Основные проблемы:
  • Устаревший дизайн. Пользователи путались в навигации, не могли быстро найти нужное.
  • Низкая скорость загрузки страниц — дольше 3 секунд. Это отпугивало клиентов.
  • Нет элементов, которые повышают доверие и упрощают оформление заявки.
Что мы предложили:
  • Сделать некоторый редизайн сайта — упростить структуру, улучшить юзабилити.
  • Ускорить загрузку — оптимизировать код, изображения, в планах поменять хостинг.
  • Добавить доверительные элементы: квиз или калькулятор для быстрого расчета, блок с количеством выполненных проектов, сертификаты, условия доставки и лизинг.
Настроили понятную для клиента аналитику на сайте, закупили новые номера телефонов и т.д.

Оптимизировали бюджет. Сначала мы ориентировались на стандартный подход: 50% бюджета направили в поисковые кампании, 50% — в РСЯ. Но из-за высокой конкуренции лиды с поиска выходили дорогими (7 500-8 000 ₽ за квал.лид).

Настроили рекламные кампании. Собрали детальное семантическое ядро с низкочастотными запросами для каждого сегмента. Разработали уникальные баннеры и креативы под каждую нишу и тексты объявлений. Упор сделали на конкретику и цифры — это увеличило кликабельность в РСЯ. В итоге мы перераспределили бюджет почти сразу с акцентом на РСЯ - 70%

И вот что получилось!
Статистика показала, что качественные лиды чаще приходят именно из РСЯ и Мастера кампаний. На поиске была хорошая вовлечённость (глубина просмотра составляла в среднем 1,76 и отказы 24%), но выходили дороговатые лиды — по 4 483 ₽. Было принято решение больше инвестировать именно в РСЯ. Так смогли размещать объявления на качественных площадках и снизить цену квалифицированного лида до 2 790 ₽.

Процент квал. лидов в РСЯ вырос до 64%, а в поисковых кампаниях остается пока на уровне 36%. Сейчас бюджет распределён таким образом: 85% — в сетях, 15% — на поиске.

Внедрили Мастер кампаний. Здесь лучше сработали объявления на поиске — мы получили более дешёвые клики, если сравнивать с обычными поисковыми кампаниями. Мы практически ежедневно чистим кампании от мусорных площадок, что помогает расходовать бюджет максимально эффективно.

Итоговые результаты на данный момент:

  • Привели 378 квалифицированных лида с августа 2024
  • В августе 2025 мы получили 38 квал. лида, стоимостью 2 230 ₽.
  • Средняя стоимость квалифицированного лида за год нашей совместной работы составила — 3 670 ₽.
На данный момент клиент доволен нашими услугами и мы продолжаем работу!