ВАША КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОТ 35 000 ₽/мес

Получите уже завтра клиентов по выгодной цене с помощью контекстной рекламы. Используем в работе все инструменты по максимуму, чтобы снизить стоимость заявки
Оставить заявку
Не сливаем бюджет
Мы уверены, что каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить как минимум два, а то и больше
Умно используем ключи
Собираем ровно столько ключевиков, сколько нужно для охвата потенциальных клиентов
В режиме готовности
Мы знаем что происходит с вашей рекламой в любое время. И понимаем, что и когда нужно подправить
Как мы привлекаем заявки?
— Составляем уникальные УТП и офферы
— Проводим постоянный мониторинг кампаний
— Обеспечиваем высокий CTR и низкую цену клика
— Регулярно проводим A/B тестирование
— Работаем в системах аналитики
тарифные планы
Анализируем конкурентов
Качественный анализ конкурентной среды даст возможность:

— выявить их сильные и слабые стороны
— проверить наличие или отсутствие продвижения с помощью контекстной рекламы
— понять УТП (уникальное торговое предложение)
— определить фразы, по которым показываются их объявления
Анализируем конкурентов
Качественный анализ конкурентной среды даст возможность:

— выявить их сильные и слабые стороны
— проверить наличие или отсутствие продвижения с помощью контекстной рекламы
— понять УТП (уникальное торговое предложение)
— определить фразы, по которым показываются их объявления
Собираем семантику
Успех рекламных кампаний зависит от правильности подобранных ключевых фраз, поэтому необходимо:

— собрать полное семантическое ядро и разработать структуру проекта
— проанализировать сезонность, частотность, спрос по конкретным регионам и определить долю ключей по устройствам (смартфон, десктоп, планшет)
— использовать только те фразы, которые приведут к качественному трафику и целевым действиям от заинтересованных пользователей
Собираем семантику
Успех рекламных кампаний зависит от правильности подобранных ключевых фраз, поэтому необходимо:

— собрать полное семантическое ядро и разработать структуру проекта
— проанализировать сезонность, частотность, спрос по конкретным регионам и определить долю ключей по устройствам (смартфон, десктоп, планшет)
— использовать только те фразы, которые приведут к качественному трафику и целевым действиям от заинтересованных пользователей
Минусуем слова
Чтобы исключить слив бюджета на нецелевые запросы, следует:

— составить список слов, по которым реклама показываться не будет
— исключить показ по целым ненужным словосочетаниям
— использовать спецоператоры для более точной настройки кампании
— кросс-минусовка
Минусуем слова
Чтобы исключить слив бюджета на нецелевые запросы, следует:

— составить список слов, по которым реклама показываться не будет
— исключить показ по целым ненужным словосочетаниям
— использовать спецоператоры для более точной настройки кампании
— кросс-минусовка
Пишем объявления
Пишем крутые объявления, которые должны отвечать следующим правилам:

— максимальное соответствие заголовков запросам от потребителя
— указание преимуществ, УТП, информации об услугах, скидках, акциях и других «вкусных» предложениях
— CTA или обязательное побуждение к действию - заказать услугу или купить товар
Пишем объявления
Пишем крутые объявления, которые должны отвечать следующим правилам:

— максимальное соответствие заголовков запросам от потребителя
— указание преимуществ, УТП, информации об услугах, скидках, акциях и других «вкусных» предложениях
— CTA или обязательное побуждение к действию - заказать услугу или купить товар
Разделяем поиск и РСЯ
Всегда разделяем РК на показ в поисковой выдаче и в рекламной сети, чтобы:

— более гибко управлять ставками и рекламными бюджетами
- более качественно донести ваше предложение в зависимости от спроса и поведения аудитории
— оптимально снизить бюджет или перераспределить расходы между кампаниями
Разделяем поиск и РСЯ
Всегда разделяем РК на показ в поисковой выдаче и в рекламной сети, чтобы:

— более гибко управлять ставками и рекламными бюджетами
- более качественно донести ваше предложение в зависимости от спроса и поведения аудитории
— оптимально снизить бюджет или перераспределить расходы между кампаниями
возникли вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся в ближайшее время
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
как мы работаем
Исследование и подбор ключевых слов
Определяем запросы, которые пользуются спросом у вашей целевой аудитории
Создание аккаунта в рекламной платформе
Например, Google Ads или Яндекс.Директ
Разработка рекламных объявлений
Разрабатываем УТП и офферы, пишем привлекательные объявления с ясным призывом к действию
Настройка таргетинга
Выбираем геолокацию, время показа, демографические параметры и другие параметры аудитории
Установка бюджета и ставок
Определяем бюджет, настраиваем ставки за клики или показы
Запуск кампании
Активируем рекламу и наблюдаем за ее работой
Мониторинг и оптимизация
Анализируем показатели, тестируем разные объявления и ключевые слова, корректируем настройки
Анализ результатов
Подводим итоги, считаем ROI и решаем, продолжать ли кампанию или корректировать стратегию
работы которыми гордимся
Частые вопросы
Показать еще
Ждем вашего звонка
Пишите нам
Мессенджеры